Осознанное родительство
|
Проект для счастливых родителей счастливых детей
ОСОЗНАННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО
Проект для счастливых родителей
счастливых детей
Это про вас?
Хочу быть идеальным родителем!
Возможно, вы только готовитесь к новой роли или ваш малыш ещё совсем мал. Конечно, хочется, чтобы всё было идеально.

Плохая новость в том, что идеально — не получится. Но можно сделать максимум для того, чтобы дать своему ребёнку возможность быть счастливым.

Как? Расскажем.
"Педагогический кризис" - не понимаю, куда дальше...
"Сложный возраст", "кризис" - всё чаще слышите эти слова и, казалось бы, готовы сдаться?
К тому же усталость от бессменной "родительской ноши" чувствуется всё больше? И вот уже "маме нужно на ручки"...

Мы знаем, что бывает непросто. Мы сможем подсказать, где искать силы и вдохновение, так необходимые любому родителю.
"В школе этому не учили" - не хватает знаний и навыков "родительства".
Ох уж эти дети... Казалось бы, всё просто и понятно, как говорят: "природа подскажет, родительский инстинкт поможет", но нет. Каждый раз дети умудряются подбросить нам пищу для раздумий и тренировки родительского терпения...

Столкнулись с тем, к чему "жизнь не готовила"? Пора взять инициативу в свои руки и освоить новые компетенции ради тех, в чьих глазах вы действительно незаменимы.
С подростком всё сложнее...
Самый нежный, самый сложный возраст. Родителям становится всё сложнее сохранить доверительные и тёплые отношения с уже почти_взрослым сыном или дочерью.

Сложно. Но возможно!
Ведь именно в этом возрасте мы больше всего нужны своим детям, пусть и несколько в другом качестве.

Как простроить отношения с ребёнком так, чтобы "переходный возраст" не перерос в "гражданскую войну"?
Готовиться заранее. Поговорим и об этом.
ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Трёхдневная обучающая оффлайн программа
для родителей и тех, кто только планирует ими стать
Краткое содержание
Семья как система
О смысле и о любви
Как говорить с ребёнком
Подробнее о программе
Семья как система
О смысле и о любви
Как общаться с ребёнком
Воспитание ребенка как комплексный системный процесс
  • Явное и неявное воздействие родителей на ребёнка
  • Чего в реальном воспитании больше: "неосознаваемого программирования" или рациональной передачи социального опыта?

Осознание собственной роли родителя и её влияние на эффективность воспитания
  • Роль родителя и степень её сформированности у конкретного человека.
  • Как современному родителю ответить на «вечные» вопросы:
    «Почему я не хотел воспитывать своих детей так же, как воспитывали меня, а в итоге получилось все то же самое?»;
    «Почему дети, в первую очередь, копируют только вредные привычки и слабости?»;
    «Кто, когда и как на самом деле оказывает влияние на моего ребенка?»;
    «Почему большинству родителей не нравятся результаты воспитания своих детей?» и т.д.
  • Как разорвать печальную цепочку неосознаваемой передачи глубинных неэффективных паттернов мышления и поведения от поколения поколению?
  • Как люди становятся родителями? Кто и как готовит человека к принятию новой жизненной роли? Надо ли вообще готовиться к приобретению новой роли?
  • Особенности формирования представления о себе как о родителе: мой родительский эталон, мой родительский функционал.
  • Самодиагностика своих сильных и слабых сторон как родителя.
  • Распределение родительских функций между всеми значимыми родственниками ребенка.
Осознание собственного жизненного смысла в роли родителя
  • Как понять, зачем мне нужны дети?
  • Выявление собственных явных и скрытых мотивов рождения ребенка: как отличить созидающие цели рождения ребенка от «паразитических»?
Понимание и ощущение собственной Миссии родителя как главный ресурс в воспитании психологически здорового ребенка.
  • Формирование собственной Миссии родителя.
  • Построение своего подхода к воспитанию на основе Миссии: опора на свою родительскую Миссию как главный источник позитивных эмоций в трудных и конфликтных ситуациях с ребенком!
Безусловная родительская любовь и принятие собственного ребёнка
  • Психологические проблемы взрослых людей и их связь с недостатком безусловной любви в детстве: безусловная любовь и проблемы с ее выражением родителями.
  • Есть ли различия между материнской и отцовской любовью? Безусловная любовь как переданный ребенку «материнский психологический иммунитет». Как найти и поддерживать у себя метасостояние безусловной любви?
  • Переход от безусловной любви к условной. Критерии и границы условной любви. Как эффективно перейти от одного вида любви к другому?

Личное общение с ребенком как ключевой инструмент воспитания
Общение невербальное и общение вербальное
  • Значение каждого вида общения для ребенка
  • Типовые ошибки в общении с детьми.
  • Возможности повышения эффективности общения с вашим ребенком.

Особенности речевой коммуникации родителей с ребенком
  • Скрытая часть вербальной коммуникации, ее структура и влияние на психику человека.
  • Создание ресурсной и нересурсной развивающей атмосферы в семье через пресуппозиции значимого окружения: «семейные послания», их осознание и трансформация.
  • Развитие навыка отслеживания собственных установок в речи при общении с детьми.
  • Развитие навыка формирования «конструктивной» речи с экологичными посланиями.
Подходы к управлению поведением и мышлением ребёнка в процессе его воспитания
  • Разница между коммуникацией и манипуляцией. Как различить вербальное давление и управление?
  • Разница между директивным и недирективным (косвенным) общением.
  • Возможности недирективного управления в коммуникации с ребенком.
  • Механизм построения недирективной коммуникации.
  • Речевые шаблоны для построения недирективных управляющих команд.
  • Развитие навыков использования шаблонов недирективного общения.

Семья как система (День 1)
Воспитание ребёнка как комплексный системный процесс
  • Явное и неявное воздействие родителей на ребёнка
  • Чего в реальном воспитании больше: "неосознаваемого программирования" или рациональной передачи социального опыта?

Осознание собственной роли родителя и её влияние на эффективность воспитания
  • Роль родителя и степень её сформированности у конкретного человека.
  • Как современному родителю ответить на «вечные» вопросы:
    «Почему я не хотел воспитывать своих детей так же, как воспитывали меня, а в итоге получилось все то же самое?»;
    «Почему дети, в первую очередь, копируют только вредные привычки и слабости?»;
    «Кто, когда и как на самом деле оказывает влияние на моего ребенка?»;
    «Почему большинству родителей не нравятся результаты воспитания своих детей?» и т.д.
  • Как разорвать печальную цепочку неосознаваемой передачи глубинных неэффективных паттернов мышления и поведения от поколения поколению?
  • Как люди становятся родителями? Кто и как готовит человека к принятию новой жизненной роли? Надо ли вообще готовиться к приобретению новой роли?
  • Особенности формирования представления о себе как о родителе: мой родительский эталон, мой родительский функционал.
  • Самодиагностика своих сильных и слабых сторон как родителя.
  • Распределение родительских функций между всеми значимыми родственниками ребенка.
О смысле и о любви (День 2)
Осознание собственного жизненного смысла в роли родителя
  • Как понять, зачем мне нужны дети?
  • Выявление собственных явных и скрытых мотивов рождения ребенка: как отличить созидающие цели рождения ребенка от «паразитических»?
Понимание и ощущение собственной Миссии родителя как главный ресурс в воспитании психологически здорового ребенка.
  • Формирование собственной Миссии родителя.
  • Построение своего подхода к воспитанию на основе Миссии: опора на свою родительскую Миссию как главный источник позитивных эмоций в трудных и конфликтных ситуациях с ребенком!
Безусловная родительская любовь и принятие собственного ребёнка
  • Психологические проблемы взрослых людей и их связь с недостатком безусловной любви в детстве: безусловная любовь и проблемы с ее выражением родителями.
  • Есть ли различия между материнской и отцовской любовью? Безусловная любовь как переданный ребенку «материнский психологический иммунитет». Как найти и поддерживать у себя метасостояние безусловной любви?
  • Переход от безусловной любви к условной. Критерии и границы условной любви. Как эффективно перейти от одного вида любви к другому?
Как общаться с ребёнком (День 3)
Личное общение с ребёнком как инструмент воспитания
Общение невербальное и общение вербальное
  • Значение каждого вида общения для ребенка
  • Типовые ошибки в общении с детьми.
  • Возможности повышения эффективности общения с вашим ребенком.

Особенности речевой коммуникации родителей с ребенком
  • Скрытая часть вербальной коммуникации, ее структура и влияние на психику человека.
  • Создание ресурсной и нересурсной развивающей атмосферы в семье через пресуппозиции значимого окружения: «семейные послания», их осознание и трансформация.
  • Развитие навыка отслеживания собственных установок в речи при общении с детьми.
  • Развитие навыка формирования «конструктивной» речи с экологичными посланиями.
Подходы к управлению поведением и мышлением ребёнка в процессе его воспитания
  • Разница между коммуникацией и манипуляцией. Как различить вербальное давление и управление?
  • Разница между директивным и недирективным (косвенным) общением.
  • Возможности недирективного управления в коммуникации с ребенком.
  • Механизм построения недирективной коммуникации.
  • Речевые шаблоны для построения недирективных управляющих команд.
  • Развитие навыков использования шаблонов недирективного общения.
Все лучшие методики, учебники и репетиторы не смогут заменить такой маленькой, но бесконечно значимой детали, как подлинная вера в исключительность вашего ребенка.
— Александр Герасимов
Стоимость трехдневного тренинга
Фиксируется при внесении предоплаты.
20.000 =
Вы планируете посетить программу в одиночку
Записаться
20.000
15.000 =
Вы оплачиваете участие раньше, чем за 2 месяца
Записаться
Кто я как родитель?
Опросник поможет вам подумать о своей родительской роли и, возможно, даже Миссии.
Небольшая видео-презентация от автора и ведущего программы, Александра Герасимова.
При участии Настасьи Солнечной.
Мне интересно!
Оставьте ваши контакты и мы с вами свяжемся.
До встречи на нашей программе!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности